
Менее пяти дней потребовалось рекламному ролику нового iPad, что получить свыше 5 миллионов просмотров на видеохостинге YouTube.
Тридцатисекундный ролик, рекламирующий планшет компании Apple, был размещен в сети 7 марта и приурочен к официальной презентации нового iPad в Сан-Франциско. Тот же самый ролик используется и для рекламы на телевидении. Об этом пишет Лента.ру.
ВИДЕО
На видео видны только руки, управляющие планшетом — это традиционный ход рекламных роликов от Apple. Сам внешний вид обновленного iPad почти ничем не отличается от предыдущей модели, кроме чуть большей толщины.
В тот же день на официальном канале Apple на YouTube появился второй ролик об iPad 2. Ролик длится 5,5 минут и более подробно раскрывает возможности устройства и, в частности объясняет технологию Retina. Однако количество просмотров данного ролика — чуть больше 100 тысяч.
Еще от «TOP News.RU»
СМИ: Составлен фоторобот похитителя девочки в БрянскеTOP News.RU«Арсенал» одержал волевую победу над «Ньюкаслом»
TOP News.RUРежиссер Джеймс Кэмерон установил мировой рекорд одиночного погружения
TOP News.RU
Комментарии
Все комментарииНет ни одного комментария
Оставить комментарийНовости сюжета
Все новости сюжета10
Комментариев нет:
Отправить комментарий