вторник, 3 апреля 2012 г. - Новости Интернета: Агентство Associated Press три года подряд терпит убытки.

Агентство Associated Press три года подряд терпит убытки

Читать на сайте ИТАР-ТАСС

ИТАР-ТАСС

вчера, 22:19 Агентство Associated Press три года подряд терпит убыткиФото: ИТАР-ТАСС

ВАШИНГТОН, 3 апреля. /Корр. ИТАР-ТАСС Андрей Шитов/. Информационное агентство АП в США три года подряд терпит убытки, но рассчитывает на рост доходов в нынешнем году. Его главный финансист Кен Дейл объявил на годовом собрании в Вашингтоне, что темпы сокращения доходов замедляются — с 10 проц за 2009 г до 7 проц в 2010 г и 0,5 проц в 2011 г.

В текущем году агентство рассчитывает на увеличение доходов на 2 проц, в частности, за счет продаж специальных информационных пакетов, посвященных всеобщим выборам в США и Олимпийским играм в Лондоне. Кроме того, должны дать рекламную отдачу программные приложения с новостями АП для смартфонов /"умных" мобильников с выходом в интернет/ и компьютеров-планшетников.

В абсолютных цифрах доходы АП за прошлый год сократились до 627,6 млн долларов против 630,5 млн долларов годом ранее. Без учета налогов убытки агентства в 2011 г выросли до 23 млн долларов. Это на 0,5 млн больше, чем за 2010 г. С учетом налогов АП записало себе в дебит 193,3 млн долларов — главным образом из-за зачисления 168 млн долларов в резерв в счет будущих налоговых льгот.

Главное информационное агентство США официально считается некоммерческой организацией. Это кооператив, образованный на паях американскими СМИ для более эффективного и экономичного сбора и распространения новостей.

В последние годы вся индустрия СМИ в США переживает затяжной кризис вследствие разрушения привычной модели доходов прессы от подписки и рекламы. Разрушается эта модель из-за стремительного развития интернета и других информационных технологий. Полноценной замены ей, несмотря на все старания СМИ и даже попытки властей им помочь, найти не удается.

Вместе с тем независимые исследования в США подтверждают, что в нынешних условиях спрос на новости не снижается, а растет, и значение репутационных журналистских «брендов», пользующихся доверием, усиливается. Именно такой вывод был сделан, в частности, в конце марта в новом докладе исследовательского центра им. Пью в США «О положении новостных СМИ» по итогам 2011 г.

Комментарии

Все комментарии

Нет ни одного комментария

Новости сюжета

Все новости сюжета2

Комментариев нет:

Отправить комментарий