Доля российских пользователей сети Интернет к началу 2012 года достигла уже 55%, причем наиболее стремительно растет количество именно ежедневных пользователей Сети (с 30 до 36%). Не пользуются ресурсами «всемирной паутины» сегодня 45%, сообщили социологи ВЦИОМ. По их данным, в социальных сетях сегодня зарегистрированы 82% российских пользователей интернета, хотя еще в 2010 году этот показатель составлял 52%.
Типичный пользователь социальных сетей — это человек в возрасте 18–24 лет (96%), обеспеченный (87%), проживающий в Москве и Санкт-Петербурге (94%).
Как показал опрос, самыми популярными социальными сетями Рунета остаются «Одноклассники» (ими пользуются 73% пользователей интернета) и «Вконтакте» (62%). Третье место занимает сеть «Мой мир», популярность которой за два года выросла с 22 до 31%. Значительно увеличилась аудитория зарубежных сетей «Facebook» (с 5 до 18%) и «Twitter» (с 2 до 9%). Доля пользователей остальных сетей не превышает 6%.
Новость на сайте «Личных Денег»
Комментариев нет:
Отправить комментарий