Ридус
2 часа назад, 15:24Бездомные люди стали точками мобильного доступа к интернету. Маркетинговая компания BBH Labs в рамках инициативы по привлечению внимания к проблемам бездомных выдала тринадцати людям без постоянного места жительства футболки с надписью «I am a 4G hotspot» («Я точка доступа 4G») и роутеры. Как пишет Daily Mail, акция «Бездомные хотспоты» организована в Остине, штат Техас, где сейчас проводится технологическая конференция South by Southwest. Рекомендованная цена за 15 минут доступа — два доллара, при этом в BBH Labs подчеркивают, что пожертвования добровольны, а все средства останутся у бездомных.
В промо-ролике акции можно увидеть одного из участников — его зовут Кларенс, он из Нового Орлеана. Кларенс потерял дом и находится в стесненных обстоятельствах после того, как по его городу прокатился ураган «Катрина».
С помощью этой акции в BBH Labs решили привлечь внимание к проблемам бездомных людей.
Однако у журналистов и блогеров инициатива агентства вызвала неоднозначные чувства. Английский специалист по брендингу Люк Шейбелер назвал эту идею «постыдной, омерзительной, высокомерной и бесчеловечной».
Еще от «Ридуса»
Противостояние в Большом Козихинском переулке возобновилосьРидусПроектом «РосПил» заинтересовался «Центр Э»
РидусВадим Самойлов обвинил ФМС в распространении негативных стереотипов о России
Ридус