пятница, 23 марта 2012 г. - Новости Интернета.

Самое большое интернет-зло

Читать на сайте Голоса России

Голос России

вчера, 20:36 Самое большое интернет-злоФото: Голос России

Исследование показало, что россияне в течение рабочего дня тратят около четверти часа на чтение новостей, на общение в мессенджерах уходит порядка 30 минут, на социальные сети — почти час. Для многих начинать рабочий день с изменения статуса на своей страничке, просмотра комментариев от друзей и оценки их фотографий — уже норма.

Общение в Интернете отнимает у сотрудников огромное количество времени, отвлекая их от решения профессиональных задач. В результате рабочие вопросы уходят на второй план, внимание рассеивается, эффективность труда падает. В конечном счете, компании теряют прибыль, говорит аналитик финансовой группы «Калита-Финанс» Алексей Вязовский:

«Работодатели, безусловно, считают социальные сети злом и уверены, что надо запрещать сотрудникам в рабочее время заниматься подобными вещами, потому что это затягивает. Более того, последние научные исследования показывают, что эта тяга общения с друзьями в „Одноклассниках“, „ВКонтакте“, в „Фейсбуке“, имеет под собой биохимическую основу. Есть такой гормон окситоцин, который вырабатывается в ходе общения с близкими людьми и стимулирует к более тесным связям. Получается замкнутый круг: люди больше общаются, у них вырабатывается больше окситоцина, который способствует тому, что они еще больше хотят общаться. Этот порочный круг надо разрывать по крайней мере в рабочее время. Потому что это время оплачено работодателем и должно использоваться для решения тех задач, которые ставит работодатель».

Между тем 70 процентов опрошенных утверждают, что используют социальные сети, чтобы переключить внимание и передохнуть. При этом каждый третий уверен, что использование рабочего времени «не по назначению» никак не влияет на производительность труда. Напротив, они убеждены, что это только повышает их трудоспособность.

Желание отвлечься от работы вполне объяснимо с психологической точки зрения. «Интенсивная работа, сосредоточенность на решении какой-то сложной задачи — это всегда затраты психоэмоциональных ресурсов», — говорит психолог-публицист Сергей Ключников:

«Работники говорят, что они таким образом снимают стресс, что потом они лучше работают, что им это не мешает, а помогает. Социальные сети популярны, потому что это возможность контакта, а общение — неотъемлемая часть человеческой природы. Люди погружены сейчас в различного рода проекты на работе, они очень загружены, не хватает живого общения. Социальные сети — это общение и психоэмоциональное взаимодействие с другими людьми. Поэтому они популярны вдвойне. И очень сложно, создав их, пытаться что-то ограничить».

Тем не менее большинство работодателей, мягко говоря, не поощряют стремление своих подчинённых проводить в соцсетях рабочее время. Согласно опросам, порядка 60 процентов российских компаний ввели запрет на посещение таких сайтов. Правда, как показывает практика, блокировка соцсетей не приносит никаких результатов. Если человек сидел в Фейсбуке и плохо работал, то после запрета лучше и больше он работать не станет. К тому же выйти в Сеть сегодня можно с любого мобильного телефона. Так что работник всегда найдет возможность отвлечься от дел.

Психологи же советуют работодателям внимательнее относиться к сотрудникам. Зачастую посещение социальных сетей в рабочее время — это сигнал, что работа скучная и неинтересная. Что касается работников, им рекомендуют, если выдалась свободная минутка, провести ее за чашечкой кофе, в беседе с коллегой или просто спокойно посидеть отдохнуть. Это полезнее, чем сидеть у монитора, читая статусы интернет-друзей.

Комментарии

Все комментарии

Нет ни одного комментария

YouTube позволит улучшить ролики одним «кликом»

Читать на сайте Lenta.ru

Lenta.ru

вчера, 15:06 YouTube позволит улучшить ролики одним «кликом»Фото: Lenta.ru

Видеохостинг YouTube представил инструмент для быстрого «улучшения» видеороликов. О этом рассказывается в блоге сервиса.

Инструмент будет искать в загружаемых на YouTube роликах технические недочеты и определять, как их можно исправить. Внести предлагаемые исправления в видео пользователь сможет одним «щелчком» мышки.

Пока инструмент умеет только бороться с «шевеленкой» (следствие дрожания камеры в руках) и выполнять цветокоррекцию, но в будущем его возможности расширятся. Если пользователю не понравятся изменения, которые предложил YouTube, он сможет вернуться к исходному варианту ролика.

Инструмент для быстрого «улучшения» видео добавят на YouTube «в ближайшие дни». В мобильных приложениях видеохостинга он работать не будет.

Редактор видео впервые появился на YouTube в 2010 году. Позже его доработали, добавив возможность применять к роликам различные эффекты.

YouTube принадлежит корпорации Google. В начале 2012 года количество ежедневных просмотров видео на хостинге составляло 4 миллиарда. По данным Alexa, YouTube занимает третье место в списке самых посещаемых в мире сайтов.

Комментарии

Все комментарии

Нет ни одного комментария

Фотографии

Все фотографии5YouTube позволит улучшить ролики одним «кликом»340×255Lenta.ru

YouTube позволит улучшить ролики одним «кликом»340×255YouTube позволит улучшить ролики одним «кликом»Lenta.ru

Загруженное на YouTube видео будет исправлять специальная программа240×170RuFox

Загруженное на YouTube видео будет исправлять специальная программа240×170Загруженное на YouTube видео будет исправлять специальная программаRuFox

Улучшить качество видео на YouTube можно будет в один клик294×221ru.tsn.ua

Улучшить качество видео на YouTube можно будет в один клик294×221Улучшить качество видео на YouTube можно будет в один кликru.tsn.ua

YouTube улучшает качество видеороликов одним кликом566×298presscenter.ru

YouTube улучшает качество видеороликов одним кликом566×298YouTube улучшает качество видеороликов одним кликомpresscenter.ru

Новости сюжета

Все новости сюжета8

В столичном метро на «кольце» заработал бесплатный Wi-Fi

Читать на сайте РБК.Daily

РБК.Daily

сегодня, 00:05 В столичном метро на «кольце» заработал бесплатный Wi-FiФото: РИА Новости

С сегодняшнего дня пассажирам московского метро, путешествующим по кольцевой ветке, будет доступен бесплатный Wi-Fi от МТС. Компания развернула тестовую зону, установив точки доступа в новых вагонах московской подземки типа «Русич». В правительстве Москвы отмечают, что, если тестирование пройдет удачно, через три-четыре месяца операторам «большой тройки» разрешат построить Wi-Fi сеть по всей подземке. Затраты каждого оператора на покрытие всей сети метрополитена могут составить до 250 млн руб.

О запуске Wi-Fi-зоны в пределах кольцевой линии метро РБК daily рассказали в МТС. Эту информацию также подтвердили в правительстве Москвы. В каждом из 180 вагонов (36 составов, курсирующих весь день по кольцевой линии метро) будут установлены роутеры, которые будут принимать 3G-сигнал от излучающего кабеля — он проложен на протяжении всей длины кольцевой линии — и преобразовывать его в беспроводную Wi-Fi-сеть.

«Предполагается, что Wi-Fi в московском метро будет иметь скорость доступа до 7,2 Мбит/с и в тестовом режиме будет работать бесплатно», — отмечают в пресс-службе МТС. Как долго компания будет тестировать сеть и сколько намерена потратить на ее развертывание, представитель МТС сообщить отказался. Однако собеседник РБК daily, принимавшей участие в строительстве подземной Wi-Fi-инфраструктуры, отмечает, что оператору придется потратить не менее 250 млн руб. для создания полноценного Wi-Fi-покрытия в метро, «и это без учета затрат на обеспечение электропитания, организацию транспортных сетей и ряда других работ», отмечает источник.

Представитель ИТ-департамента Москвы Елена Новикова дополняет: «У МТС уже была своя сеть на кольцевой линии метро (в 2010 году компания приобрела 100% акций „Метро-Телеком“. — РБК daily), так что ей не составило особого труда запустить в работу тестовую зону». У руководства столичной подземки возникали опасения по поводу Wi-Fi в метро, говорит г-жа Новикова. Один из рисков, который рассматривался при эксплуатации Wi-Fi-сети, — это ухудшение ситуации с пассажиропотоком — люди будут медленно выходить из вагонов метро и задерживаться на переходах, пытаясь скачать приложение или загрузить сайт. «Сейчас мы приняли решение открыть тестовый период на 3–4 месяца, а потом подвести итоги», — заключает Елена Новикова.

Компания «ВымпелКом» также тестирует Wi-Fi в метро, правда, на другой ветке. «Мы организовали тестовую зону еще в феврале — в двух составах Сокольнической линии. Воспользоваться сервисом Wi-Fi от „Билайна“ в метро могут абоненты всех операторов, имеющие устройства с Wi-Fi-адаптером. Мы готовы покрыть все ветки, если нам дадут на это разрешение», — отмечают в пресс-службе компании. «МегаФон» завершил строительство опытной зоны Wi-Fi на участке Серпуховско-Тимирязевской линии от станции «Менделеевская» до станции «Боровицкая», — говорит пресс-секретарь компании Юлия Дорохина. «Бесплатный Wi-Fi работает на четырех станциях и в перегонах между ними. По нашим данным, за последние два года трафик в подземке вырос почти в 24 раза, сегодня абоненты московского „МегаФона“, находясь в метро, принимают и отправляют около 176 Гб в сутки.

Комментарии

Все комментарии

Нет ни одного комментария

четверг, 22 марта 2012 г. - Новости Интернета.

В именах российских блогеров посчитали буквы

Читать на сайте РБК
РБК
вчера, 13:47 В именах российских блогеров посчитали буквыФото: РБК

Компания «Яндекс» провела исследование, выяснив какие имена самые популярные среди российских пользователей блогов и социальных сетей, а также определив самые длинные и короткие имена. Оказалось, что чаще всего в соцсетях встречаются имена Александр и Елена. Помимо них в пятерку распространенных имен также вошли Сергей, Дмитрий и Ольга.

Это неполный текст новости. Читать дальше на сайте РБК

Комментарии

Все комментарии

Нет ни одного комментария

Оставить комментарий

Фотографии

Все фотографии6Определены самые популярные имена пользователей социальных сетей в Казани520×347АиФ Казань

Определены самые популярные имена пользователей социальных сетей в Казани520×347Определены самые популярные имена пользователей социальных сетей в КазаниАиФ Казань

Самые популярные имена в Перми — Александр и Елена260×196АиФ Пермь

Самые популярные имена в Перми — Александр и Елена260×196Самые популярные имена в Перми — Александр и ЕленаАиФ Пермь

Имена самых активных блогеров520×392АиФ Кемерово

Имена самых активных блогеров520×392Имена самых активных блогеровАиФ Кемерово

Омские Константин и Евгения чаще всего бывают в соцсетях559×1027Твой Омск

Омские Константин и Евгения чаще всего бывают в соцсетях559×1027Омские Константин и Евгения чаще всего бывают в соцсетяхТвой Омск

Новости сюжета

Все новости сюжета9

Названы самые популярные имена в Рунете

Читать на сайте Вести.Ру

Вести.Ру

5 часов назад, 01:53 Названы самые популярные имена в РунетеФото: Вести.Ru

Аналитики российской поисковой системы «Яндекс» пришли к выводу, что в настоящее время самые популярные имена в России — Александр и Елена. Рейтинг был составлен на основе данных из учетных записей пользователей социальных сетей и блогов.

При исследовании рассматривались данные пользователей, указавших в качестве места жительства один из российских городов. Всего было проанализировано 35 миллионов аккаунтов в 15 социальных сетях и блогохостингах, в том числе, Facebook LiveJournal, Twitter и «ВКонтакте».

Как выяснилось, примерно в 30 процентах исследованных учетных записей были указаны не полные имена, а разнообразные их производные, а больше половины из них были женские имена в уменьшительно-ласкательной форме — Еленушка, Лерусик, Айгулечка и т.п. Около двух процентов пользователей указали имена с опечатками (Адександр, Алекскй). вообще не имена (блондинка, товарищ, strawberry) или цифры и специальные символы.

Большинство пользователей — в 90 процентах исследованных учетных записей — предпочитают записывать имена кириллицей На латинице чаще всего свое имя записывают пользователи социальной сети Facebook. Для сравнения, в сети «ВКонтакте» на латинице зарегистрировались лишь около 10 процентов участников, передает ИТАР-ТАСС.

В большинстве российских городов верхние позиции рейтинга занимают одни и те же имена. Исключение составляют лишь некоторые национальные регионы — республики Северного Кавказа, Татарстан, Башкирия. Так, во Владикавказе самое распространенное имя — Алан, в Грозном и Махачкале — Магомед, а в Уфе и Казани в первую пятерку рейтинга вошло имя Руслан.

Судя по учетным записям, самое длинное мужское имя в России — Абдурахмангаджи, женское — Вильгельмина. Самые короткие имена — Ян, Ия и Ая.

Десять самых популярных мужских имен в России: 1. Александр. 2. Сергей. 3. Дмитрий. 4. Андрей. 5. Алексей. 6. Максим. 7. Евгений. 8. Владимир. 9. Иван. 10. Михаил.

Десять самых популярных женских имен в России: 1. Елена. 2. Ольга. 3. Наталья. 4. Екатерина. 5. Анна. 6. Татьяна. 7. Юлия. 8. Анастасия. 9. Ирина. 10. Мария.

Комментарии

Все комментарии

Нет ни одного комментария

Новости сюжета

Все новости сюжета4