среда, 18 апреля 2012 г. - Новости Интернета.

Браузер Chrome для Android перевели на русский

Читать на сайте Lenta.ru вчера, 17:12 Браузер Chrome для Android перевели на русскийФото: Lenta.ru

Google выпустила новую версию браузера Chrome для мобильных устройств на платформе Android. Об этом сообщается в официальном блоге компании.

Теперь интерфейс Chrome доступен 39 языках язык, включая русский. Браузер могут загрузить жители всех стран, где работает интернет-магазин Google Play.

Среди функций новой версии Chrome — возможность сохранять закладки в виде ярлыков на стартовой странице браузера и выбирать, в каком приложении обрабатывать открытые в Chrome ссылки.

Кроме того, в Chrome добавили возможность переключаться между разными версиями одного и того же сайта: если у пользователя по умолчанию открылась мобильная версия, он сможет перейти на полную.

Чтобы загрузить в память устройства тот или иной файл из Сети, пользователь должен «зажать» в Chrome ссылку на файл и выбрать опцию «Сохранить как». Браузер поддерживает прокси-настройки для сетей Wi-Fi.

Chrome для Android вышел в феврале 2012 года и по-прежнему существует в виде бета-версии. Браузер работает только на устройствах под управлением Android 4.0 и не поддерживает Flash.

Комментарии

Все комментарии

Нет ни одного комментария

Фотографии

Все фотографии8Браузер Chrome для Android перевели на русский340×255Lenta.ru

Браузер Chrome для Android перевели на русский340×255Браузер Chrome для Android перевели на русскийLenta.ru

Бета-версия Google Chrome для Android представлена на русском языке480×800Ferra.ru

Бета-версия Google Chrome для Android представлена на русском языке480×800Бета-версия Google Chrome для Android представлена на русском языкеFerra.ru

Chrome для Android теперь доступен в России400×300Вести.Ру

Chrome для Android теперь доступен в России400×300Chrome для Android теперь доступен в РоссииВести.Ру

Компания Google представила в России браузер Chrome для Android360×203РИА Новости

Компания Google представила в России браузер Chrome для Android360×203Компания Google представила в России браузер Chrome для AndroidРИА Новости

Новости сюжета

Все новости сюжета11

Google Earth покажет Землю с воздушного змея и с аэростата

Читать на сайте Lenta.ru

Lenta.ru

5 часов назад, 20:27 Google Earth покажет Землю с воздушного змея и с аэростатаФото: Lenta.ru

Компания Google добавила в программу Google Earth (в русском переводе — «Google Планета Земля») снимки земной поверхности, сделанные с аэростатов и с воздушных змеев.

В данный момент доступны снимки более чем сорока мест со «впечатляющим» разрешением, отмечает Google в своем блоге. Чтобы просмотреть фото, пользователю нужно загрузить файл.KLM с данными и открыть его в Google Earth.

Снимки для Google Earth сделал проект The Public Laboratory. На сайте проекта есть инструкции о том, как самому сделать аэростат. The Public Laboratory также разработала бесплатную программу для «склейки» сделанных с воздуха фотографий.

Снимки, сделанные закрепленной на воздушном змее фотокамерой, есть и в «Картах Google». Таким способом сфотографирован один из островов архипелага Сан-Блас у побережья Панамы.

Программу Google Earth называют «виртуальным глобусом». С ее помощью можно рассматривать карты, аэрофотоснимки и 3D-модели. Среди прочего, в программе есть режимы «Океаны», «Небо» и «Марс».

Комментарии

Все комментарии

Нет ни одного комментария

«ВКонтакте» рассказали о количестве ботов в группах крупных кампаний

Читать на сайте Lenta.ru

Lenta.ru

1 час назад, 14:08 «ВКонтакте» рассказали о количестве ботов в группах крупных кампанийФото: Lenta.ru

В группах крупных компаний в социальной сети " ВКонтакте " зафиксировано до 76 процентов ботов. Об этом заявил заместитель генерального директора компании «ВКонтакте» Илья Перекопский во время доклада на конференции «РИФ», открывающего секцию «SMM или мошенничество?»

Из перечисленных брендов самое большое количество ботов — 76 процентов пользователей — было отмечено на странице лапши «Роллтон». Почти столько же — 73 процента ботов — зафиксировано в группе «Связной банк». В группе Adidas 59 процентов ботов, у Coca-Cola — 37 процентов. В качестве примеров страниц с небольшим количеством ботов Перекопский назвал группы «Сбербанка» (3 процента ботов), Nescafe (2 процента), «ЮниКредит Банка» (2 процента), Pampers (5 процентов).

По словам топ-менеджера, «ВКонтакте» являются основной площадкой для SMM-маркетинга, так как эта социальная сеть по охвату аудитории в России значительно превосходит Facebook и " Одноклассники ". По словам Перекопского, экономия на ботах позволяет рекламным агентствам и топ-менеджерам компаний «пилить» неизрасходованные средства.

Статистику Перекопского дополнил выступивший за ним следом представитель SMM-агентства «Мозаик» Игорь Пискунов. По его словам, общая доля ботов «ВКонтакте» составляет 30 процентов. Просмотры на YouTube накручены ботами на 90 процентов. В Facebook боты составляют примерно половину аудитории. Спецпроекты на таких сайтах, как, например, Look At Me, привлекают около 40 процентов ботов.

SMM расшифровывается как Social Media Marketing (маркетинг в социальных медиа) и представляет собой комплекс мер для продвижения в сети того или иного бренда. Его приемы основываются на взаимодействии с аудиторией социальных сетей и форумов с целью развития лояльности к бренду. Боты (специальные программы, имитирующие аккаунты реальных пользователей) используются в качестве дешевого способа подмены реального интернет-общения искусственно сгенерированными постами и комментариями.

Комментарии

Все комментарии

Нет ни одного комментария

вторник, 17 апреля 2012 г. - Новости Интернета.

Facebook запустила кнопку «Слушать» для официальных страниц музыкантов

Читать на сайте РИА Новости 4 часа назад, 03:38 Facebook запустила кнопку «Слушать» для официальных страниц музыкантовФото: РИА Новости

Крупнейшая в мире соцсеть Facebook запустила кнопку «Слушать» (Listen) для официальных страниц исполнителей и музыкальных групп, сообщает страница сообщества Music on Facebook.

Кнопка, которая располагается прямо под фотографией-обложкой Facebook-хроники рядом с кнопкой «Мне нравится» (Like), уже доступна на официальных страницах таких популярных исполнителей, как Lady Gaga, Rihanna, Madonna, Lenny Kravitz, групп Coldplay, Radiohead, Red Hot Chili Peppers, диджеев Tiesto, Armin van Buuren и многих других.

Запуск кнопки, однако, не означает появления у Facebook собственного музыкального проигрывателя. При ее нажатии воспроизведение музыки начнется в музыкальном приложении стороннего сервиса — например, Spotify, Rdio, MOG или Deezer — которое Facebook-пользователь использует чаще всего.

Пользователь может выбрать музыкальное приложение, через которое он предпочитает слушать музыку в данный момент. Если же он не установил никаких приложений, то Facebook предложит выбрать один из сервисов, которые пользуются наибольшей популярностью у друзей либо среди всех пользователей соцсети.

Прослушивание композиций возможно, даже если пользователь не подписан на страницу музыканта. Однако доступна функция пока лишь в веб-версии Facebook — когда аналогичный функционал получат пользователи мобильных приложений, не уточняется, пишет TechCrunch.

С помощью запуска кнопки «Слушать» Facebook расширяет партнерство с медиасервисами в рамках платформы для приложений Open Graph, запущенной в сентябре 2011 года. Она позволяет создавать приложения, которые будут автоматически транслировать активность пользователя на сторонних ресурсах на его страницу в Facebook.

Особенность приложений на Open Graph — в расширении функционала кнопки «Мне нравится». Они отражают в ленте новостей и тикере пользователя информацию о том, что прочитали, просмотрели или послушали его друзья. Функцию отображения в тикере композиций, которые в данный момент слушают друзья пользователя, Facebook запустила в январе текущего года.

Facebook является крупнейшей социальной сетью в мире, число пользователей сервиса превышает 845 миллионов.

Комментарии

Все комментарии

Нет ни одного комментария

Новости сюжета

Все новости сюжета2

понедельник, 16 апреля 2012 г. - Новости Интернета.

Google может запустить облачный сервис Drive на следующей неделе

Читать на сайте РИА Новости

РИА Новости

1 час назад, 07:48 Google может запустить облачный сервис Drive на следующей неделеФото: smpnews

Google может запустить онлайн-сервис Google Drive для хранения данных на интернет-серверах компании уже в середине следующей недели, сообщает техноблог The Next Web.

Слухи о разработке Google Drive циркулируют в СМИ уже несколько лет. К настоящему моменту пользователям доступно множество аналогичных сервисов, наиболее популярным из которых является Dropbox. К октябрю 2011 года этот сервис имел более 45 миллионов зарегистрированных пользователей.

Сразу же после запуска Google Drive будет доступен пользователям операционных систем Windows и Mac, а также мобильных платформ iOS и Android, пишет The Next Web, журналисты которого заявили о получении копии описания сервиса от одного из партнеров Google.

Сервис можно будет использовать бесплатно — Google Drive предложит всем пользователям бесплатно 5 Гбайт для хранения файлов, отмечает издание. Однако для хранения значительного объема данных потребуется внести плату, размер которой пока не уточняется.

Большинство существующих решений используют аналогичную схему работы. К примеру, Dropbox предоставляет всем владельцам аккаунтов по 2 Гбайт, однако также предлагает ряд способов бесплатно расширить пространство для хранения файлов, например, путем приглашения друзей.

Google сможет конкурировать с ними, дав возможность хранить больше гигабайт бесплатно, и установив меньшую плату за превышение бесплатной квоты. Компания пока не дает официальных комментариев относительно запуска сервиса.

По данным исследовательской компании Gartner, в 2011 году пользователи потратили 830 миллионов долларов на облачные сервисы для хранения данных, а в текущем году ожидается рост этого рынка на 47%.

Комментарии

Все комментарии

Нет ни одного комментария

Новости сюжета

Все новости сюжета2

Skype заработает в браузерах

Читать на сайте Lenta.ru

Lenta.ru

1 час назад, 23:00 Skype заработает в браузерахФото: Lenta.ru

Корпорация Microsoft выпустит версию Skype, которая будет работать в браузере, не требуя от пользователя установки плагинов и другого дополнительного ПО, сообщает блог WP Sauce.

Microsoft разместила на своем сайте объявления о трех вакансиях. В них компания приглашает разработчиков в группу «Skype для браузеров» (Skype for Browsers). Задачей будущих сотрудников будет «помочь нам (компании Microsoft — прим. „Ленты.ру“) реализовать Skype в Сети». Два из трех объявлений требуют от претендентов «опыта создания пользовательских интерфейсов на HTML5».

Вакансии были размещены на сайте в период с 22 марта по 14 апреля. Двое сотрудников будут работать в лондонском офисе, а третий — в Праге.

О возможности создания «браузерного» видеочата на основе HTML5 и протокола WebRTC уже задумывались Google, разработчик браузера Chrome, и Mozilla, создатель браузера Firefox. Тестовую сборку Firefox с поддержкой WebRTC Mozilla представила в начале апреля.

Сервис интернет-телефонии Skype принадлежит Microsoft: корпорация приобрела его в 2011 году за 8,5 миллиарда долларов. Чтобы общаться в Skype, пользователь должен установить на компьютер или мобильное устройство программу-клиент. В соцсеть Facebook встроен видеочат на базе Skype, но и он требует установки специального дополнения.

Комментарии

Все комментарии

Нет ни одного комментария

Новости сюжета

Все новости сюжета3

Google открыл вакансию автора «дудлов»

Читать на сайте Lenta.ru

Lenta.ru

вчера, 00:01 Google открыл вакансию автора «дудлов»Фото: Lenta.ru

Корпорация Google открыла вакансию «дудлера» (doodler) — автора «дудлов», или тематических логотипов поисковика. Подробности вакансии опубликованы на сайте компании.

От будущего художника требуются не только профессиональные навыки, но и чувство юмора и любовь к истории, говорится в вакансии. Взамен «дудлер» получит возможность менять логотип Google так, как посчитает нужным. При этом корпорация не указывает сведений о предполагаемом уровне зарплаты, однако уточняет, что работать будет нужно в головном офисе в городе Маунтин Вью, Калифорния.

Первый «дудл» появился на главной Google еще в 1998 году и был посвящен фестивалю «Burning Man», на который поехали основатели компании Ларри Пейдж и Сергей Брин. Первые годы над созданием «дудлов» работали фрилансеры, однако на сегодняшний день их на постоянной основе рисуют пять сотрудников компании.

В 2000 году Google подала заявку на получение патента на «дудлы», однако запатентовать «праздничные» логотипы корпорации удалось только 11 лет спустя. На главной странице поисковика за 14 лет было опубликовано более тысячи логотипов, посвященных праздникам и памятным датам.

Рисунки для «дудлов» могут присылать и пользователи, а корпорация ежегодно устраивает конкурс Doodle4Google. Список всех логотипов в хронологическом порядке представлен на специальной странице.

Комментарии

Все комментарии

Нет ни одного комментария