вторник, 3 апреля 2012 г. - Новости Интернета.

Продажи российской гибкой читалки начнутся в мае

Читать на сайте Аргументов и Фактов 6 часов назад, 15:25 Продажи российской гибкой читалки начнутся в маеФото: WEXLER

Сейчас при предзаказе цена устройства составляет 8 990 рублей

Гибкий электронный ридер российского производства может поступить в магазины уже в мае нынешнего года. Об этом объявила компания Wexler — производитель «читалки» Wexler.Flex One.

Как заявили представители компании, ранее в мире не было случаев открытой продажи ридеров с «гибким» дисплеем. Предзаказ на «читалку» можно сделать уже сейчас на сайте www.wexler.ru. Цена устройства в розницу составит 8 990 рублей.

Устройство имеет дисплей с длиной диагонали в шесть дюймов. При этом толщина экрана составляет 0,7 мм. Масса дисплея — всего 14 грамм. Он имеет разрешение в 1024 на 768 пикселей.

Объем встроенной памяти устройства составляет восемь гигабайт. Оно поддерживает популярные форматы электронных книг — TXT, PDF, DOC, CHM, HTM, HTML, EPUB, FB2 — а также изображений 0 JPG, JPEG, BMP, GIF, PNG.

Устройство оснащено интерфейсом microUSB. Емкости аккумулятора даже при интенсивном использовании ридера хватит на две недели, заверяют разработчики.

В компании Wexler отметили, что благодаря применению новой технологии изготовления экранов, а также использованию новых материалов корпуса и компоновки внутренних элементов ридер станет самым легким и тонким устройством из всех существующих аналогов. Кроме того, он обладает повышенной устойчивостью к ударам.

Компания Wexler впервые представила ридер Wexler.Flex One в сентябре прошлого года на международной выставке потребительской электроники IFA 2011. Тогда компания заявляла о том, что поставки Wexler.Flex One начнутся в конце октября того же года.

Комментарии

Все комментарии

Нет ни одного комментария

Фотографии

Все фотографии4Продажи российской гибкой читалки начнутся в мае260×196АиФ Кемерово

Продажи российской гибкой читалки начнутся в мае260×196Продажи российской гибкой читалки начнутся в маеАиФ Кемерово

Гибкий ридер Wexler.Flex ONE поступает в продажу до лета250×210Ferra.ru

Гибкий ридер Wexler.Flex ONE поступает в продажу до лета250×210Гибкий ридер Wexler.Flex ONE поступает в продажу до летаFerra.ru

Новый ридер от компании WEXLER600×386presscenter.ru

Новый ридер от компании WEXLER600×386Новый ридер от компании WEXLERpresscenter.ru

Продажи гибкого ридера WEXLER. Flex ONE начнутся в мае 2012 г.308×217kurs.ru

Продажи гибкого ридера WEXLER. Flex ONE начнутся в мае 2012 г.308×217Продажи гибкого ридера WEXLER. Flex ONE начнутся в мае 2012 г.kurs.ru

Новости сюжета

Все новости сюжета6

Google засудили за недостоверную контекстную рекламу

Читать на сайте Lenta.ru

Lenta.ru

4 часа назад, 13:38 Google засудили за недостоверную контекстную рекламуФото: Lenta.ru

Интернет-корпорация Google признана виновной в публикации недостоверной рекламы в Австралии. Как сообщает Agence France-Presse, австралийский регулятор добился выплаты штрафа по четырем рекламным объявлениям.

В 2011 году Австралийская комиссия по конкуренции и потребителям (ACCC) подала в суд на компанию Google за недостоверные объявления в спонсорских ссылках, которые выдаются пользователю при отображении результатов поиска. Всего на рассмотрение суда было представлено 11 объявлений. Суд, состоявшийся в сентябре 2011 года, оправдал Google. Однако по четырем из этих 11 случаев регулятор подал апелляцию. Суд пересмотрел дело и вынес обвинительный приговор.

В объявлениях, ставших причиной судебного разбирательства, в качестве ключевых слов использовались известные в Австралии бренды Honda, Harvey World Travel, Alpha Dog Training и журнал Just 4X4. При этом ссылки вели не на страницы этих компаний, а на сайты их конкурентов.

Google не признал свою вину. Компания утверждает, что не отвечает за содержание размещаемых на своей площадке рекламных объявлений, а всю ответственность несут рекламодатели. Суд, однако, убежден, что Google должен нести такую ответственность, так как ему принадлежит технология, по которой данные объявления отображаются.

Платные ссылки, появляющиеся под строкой поиска или справа от результатов поиска, относятся к контекстной рекламе, которая размещается рекламодателями самостоятельно с помощью общедоступного сервиса Google AdWords, запущенного в 2000 году.

Согласно постановлению суда, компания Google должна заплатить отчисления ACCC, а также ввести программу проверки рекламных объявлений на соответствие требованиям закона. Сумма отчислений не сообщается. Представители компании Google заявили, что опечалены решением суда, но уже приступили к пересмотру функций своей системы.

Суд с австралийским регулятором — далеко не первое дело, когда Google приходится выплачивать штраф за размещенную на своей платформе рекламу. Самым крупным делом в этой области для компании стало обвинение в размещении рекламы онлайн-аптек, реализовывавших в США незаконную фармацевтическую продукцию. В августе 2011 года Google пришлось выплатить штраф в 500 миллионов долларов в качестве компенсации за это размещение.

Комментарии

Все комментарии

Нет ни одного комментария

Фотографии

Все фотографии3Google засудили за недостоверную контекстную рекламу340×255Lenta.ru

Google засудили за недостоверную контекстную рекламу340×255Google засудили за недостоверную контекстную рекламуLenta.ru

Google оштрафована за выдачу неправдивой рекламы250×250SecurityLab.ru

Google оштрафована за выдачу неправдивой рекламы250×250Google оштрафована за выдачу неправдивой рекламыSecurityLab.ru

Google опять штрафуют за недостоверную контекстную рекламу500×264presscenter.ru

Google опять штрафуют за недостоверную контекстную рекламу500×264Google опять штрафуют за недостоверную контекстную рекламуpresscenter.ru

Новости сюжета

Все новости сюжета7

В почте «Яндекса» появятся аватарки из соцсетей

Читать на сайте Lenta.ru 3 часа назад, 16:28 В почте «Яндекса» появятся аватарки из соцсетейФото: Lenta.ru

Почтовый сервис компании " Яндекс " будет автоматически показывать в списке писем фотографии их отправителей и получателей из социальных сетей. Об этом сообщается в поступившем в «Ленту.ру» пресс-релизе.

Как отмечает «Яндекс», в почтовых сервисах, в отличие от соцсетей и форумов, пользователи не привыкли устанавливать персональное изображение. Так как заставить пользователей всех почтовых сервисов загрузить свои фото не представляется возможным, компания разработала технологогию Eva, автоматически подбирающую к письмам фотографии их владельцев.

Из каких именно социальных сетей Eva будет брать фотографии, не уточняется. Но «Яндекс» указывает, что готов к сотрудничеству с сервисами, пользователи которых могут устанавливать изображения профилей. Владельцам таких ресурсов компания предлагает написать на почту support@yandex-team.ru.

Аватарки будут отображаться в списке писем рядом с именами отправителей (в папке «Входящие») или получателей (в «Отправленных»). При этом внешний вид списка писем автоматически «схлопнется» до компактного на небольших экранах.

В пресс-релизе подчеркивают, что пока Eva работает в обучающемся режиме, и обновленный список писем станет доступен пользователям постепенно. Но все желающие могут включить показ портретов адресатов в настройках «Яндекс. Почты» уже сейчас.

Автоматический показ изображений из соцсетей существует в почтовом сервисе Gmail, принадлежащем корпорации Google. Однако Gmail фотографию «берет» только из Google+, собственного проекта корпорации.

Компания «Яндекс» объявила 20 февраля 2012 года о запуске программы поиска по социальному интернету (ПСИ). В рамках ПСИ был запущен поиск страниц людей по социальным сетям, «мгновенный» поиск по русскоязычным записям в Twitter и некоторые другие нововведения.

Комментарии

Все комментарии

Нет ни одного комментария

Фотографии

Все фотографии4В почте «Яндекса» появятся аватарки из соцсетей340×254Lenta.ru

В почте «Яндекса» появятся аватарки из соцсетей340×254В почте «Яндекса» появятся аватарки из соцсетейLenta.ru

«Яндекс. Почта» будет прикреплять к письмам фото отправителей и получателей, найденные в соцсетях441×271ИТАР-ТАСС

«Яндекс. Почта» будет прикреплять к письмам фото отправителей и получателей, найденные в соцсетях441×271«Яндекс. Почта» будет прикреплять к письмам фото отправителей и получателей, найденные в соцсетяхИТАР-ТАСС

«Яндекс. Почта» обзавелась человеческим лицом400×225Руформатор

«Яндекс. Почта» обзавелась человеческим лицом400×225«Яндекс. Почта» обзавелась человеческим лицомРуформатор

«Яндекс. Почта» научилась искать фотографии адресатов в соцсетях250×300rg.ru

«Яндекс. Почта» научилась искать фотографии адресатов в соцсетях250×300«Яндекс. Почта» научилась искать фотографии адресатов в соцсетяхrg.ru

Новости сюжета

Все новости сюжета6

Internet Explorer 9 начал теснить конкурентов

Читать на сайте Вести.Ру 2 часа назад, 12:17 Internet Explorer 9 начал теснить конкурентовФото: Вести.Ру

Браузер Internet Explorer (IE) впервые за полгода начал отвоевывать рыночную долю у конкурентов. Об этом можно судить по свежей статистике от Net Applications. В марте доля IE, который разрабатывает корпорация Microsoft, выросла на 1% и достигла самого высокого уровня с сентября 2011 года — 53,8%. Главные соперники IE — Google Chrome и Firefox — потеряли по трети процентного пункта. Так, в марте доля «Хрома» опустилась до 18,6%, а «лисы» — до 20,6%. Согласно NA, доля браузера от Mozilla достигла самой низкой точки за последние три года, в то время как Chrome потерял уже 3% с декабря 2011 года. Менее популярные программы — Opera и Apple Safari — лишились двух десятых и одной десятой пункта: их доля составила 5,1 и 1,6% соответственно. Самой распространенной версией IE стала «девятка» с 34,5%. Как отмечают аналитики, за месяц ее доля выросла на 4%. IE8, напротив, потерял 2,5%, а IE7 — 4,5%. Доля шестой версии браузера, которая была выпущена более десяти лет назад, осталась на уровне 6,9%. Среди мобильных браузеров продолжает лидировать Safari с 60,5%. Второе место — у Android (18,3%), а третье — у Opera Mini (15,4%). Гораздо меньшей долей, по данным NA, владеют BlackBerry (1,7%) и Symbian (1,5%). Также по теме:

Firefox перестанет работать на старых версиях Windows

Chrome ненадолго стал самым популярным браузером

Расширение для Firefox расскажет, кто шпионит за вами в Сети

Microsoft принудительно обновит устаревшие браузеры

Браузер Chrome стал популярнее Firefox

Комментарии

Все комментарии

Нет ни одного комментария

Фотографии

Все фотографии4Internet Explorer 9 начал теснить конкурентов400×300Вести.Ру

Internet Explorer 9 начал теснить конкурентов400×300Internet Explorer 9 начал теснить конкурентовВести.Ру

Популярность Internet Explorer достигла наивысшего уровня с минувшего сентября600×165Ferra.ru

Популярность Internet Explorer достигла наивысшего уровня с минувшего сентября600×165Популярность Internet Explorer достигла наивысшего уровня с минувшего сентябряFerra.ru

Internet Explorer восстанавливает лидирующие позиции600×400presscenter.ru

Internet Explorer восстанавливает лидирующие позиции600×400Internet Explorer восстанавливает лидирующие позицииpresscenter.ru

Internet Explorer восстанавливает позиции в битве браузеров291×218kurs.ru

Internet Explorer восстанавливает позиции в битве браузеров291×218Internet Explorer восстанавливает позиции в битве браузеровkurs.ru

Новости сюжета

Все новости сюжета5

Март. Лучшие девайсы месяца

Читать на сайте DeviceBox.ru

DeviceBox.ru

38 минут назад, 11:00 Март. Лучшие девайсы месяцаФото: DeviceBox.ru

Март был не очень богатым на события в области техники, но события, произошедшие в этом месяце, наделали много шума. 7 марта состоялся анонс от компании Apple, которого мы с нетерпением ждали. На этом мероприятии миру был представлена новая версия популярного планшета iPad, которая через некоторое время поступила в продажу и уже разошлась рекордным тиражом.

Это неполный текст новости. Читать дальше на сайте DeviceBox.ru

Комментарии

Все комментарии

Нет ни одного комментария

Интернет на колесах от «МегаФона» набирает скорость

Читать на сайте osradio.ru

osradio.ru

1 час назад, 10:07 Интернет на колесах от «МегаФона» набирает скоростьФото: Воронежский городской портал 36on.ru

Бесплатным мобильным интернетом от «МегаФона» в городских троллейбусах пользуется свыше 600 тысяч воронежцев. Рекордной популярностью у пассажиров пользуются социальные сети, а также возможность оперативного скачивания музыки и видео. В начале года в троллейбусах Воронежа стартовал проект «МегаМобиль», в рамках которого все троллейбусные маршруты областного центра были оснащены мобильным интернетом от «МегаФона» — в каждом троллейбусе работает локальная Wi-Fi— зона и…

Это неполный текст новости. Читать дальше на сайте osradio.ru

Комментарии

Все комментарии

Нет ни одного комментария

Оставить комментарий

Новости сюжета

Все новости сюжета2

Dell выпустит компьютеры с новым драйвером Wyse Technology

Читать на сайте Курсив.kz

Курсив.kz

3 часа назад, 07:10 Dell выпустит компьютеры с новым драйвером Wyse TechnologyФото: Курсив.kz

Компания Dell приобрела драйвер настольного устройства Wyse Technology стоимостью в $1 млрд, который соединяет персональные компьютеры с удаленными серверами и создает корпоративные данные для защиты программного обеспечения, — передает Bloomberg. По словам аналитика ISI Group в Сан-Франциско, Брайана Маршала, соглашение компании с Wyse Technology повысит продажу компании в 2013 году, также, способствует продвижению новых компьютерных технологии.

Это неполный текст новости. Читать дальше на сайте Курсив.kz

Комментарии

Все комментарии

Нет ни одного комментария

Оставить комментарий

Новости сюжета

Все новости сюжета4